Если спросите вы у ребенка: что же такое детство? То он вспомнит про жеребенка, про свое секретное место. Из игрушек он выберет мишку, ну и пусть, что с оторванной лапой, А еще вам покажет книжку, ту, что на ночь читали с папой.
Угостит вас ватрушкой с чаем, а ватрушка, конечно, с малиной! - Да, немножко подрался с Сашкой, ведь нельзя обижать Полину! Он поделится с вами секретом – не болит, если мама целует! А когда её ждет с работы, то ужасно по ней тоскует!
Руки бабушки пахнут зефиром – от обиды верное средство, И пока он еще не знает, что же это такое – детство!
А мне кажется, что, если бы ребенок был четко виден на фотографии, тогда и не было бы "секректного места" и название стихотворения было бы не оправданным. На мой взгляд смысловое содержание фотографии очень подходит для этого фотостиха.
Главный герой (или героиня) фотостиха заговорщически смотрит из своего "секретного места" и думает, что никто не видит и не знает, где он(она) спрятался. Фотография очень удачная для названия стихотворения, вызывает улыбку. Автор стиха, по-моему очень хорошо передает мир памяти ребенка о мелочах, которые надолго запоминаются и складываются в воспоминания о счастливом детстве, в котором есть любящие и понимающие ребенка добрые взрослые. Фотостих очень понравился - написан с любовью к малышу.